На главную Рассказы о других путешествиях

Контакты

Станция пересадки - Франкфурт.

Приключения докторской колбасы.

Часть 1. Ночь после Рождества

Часть 2. День - внизу и наверху

Часть 3.Франкфуртский вечер и дневные городки

Мокрый вечер Франкфурта и сырые городки днем.

Тем, кто с волнением следит за судьбой путешествующей колбасы, скажу сразу: следующие сутки прошли для нее спокойно.
Мы пообедали (не колбасой, опять же), а тут как раз стемнело и соседний квартал зажег огни. Нам стало интересно, и мы подошли поближе

Этот кадр оказался единственным, сделанным в соседнем квартале - кроме вызывающе расцвеченных домов, он кишел малопочтенными личностями, а к кучкующейся на углу весьма несимпатичной молодежи уже ехал полицейский фургон. Тут хотелось не фоткать, а побыстрее уходить, что мы и сделали. Хорошо, что квартал этот имеет четкие границы, а рядом - вполне респектабельные улицы с соответствующей публикой.
      И вот что мы углядели, снова гуляя по вечернему городу:

Веточки в подсветочке

Огоньки в сеточку

Ряды гирлянд

Бывший

Витрины в витринах

Мокрое кафе

Бутылочка (здесь пили мало...)

Силуэты

Закрыто

Самовар "Одесса" (Лавка экзотики)

Огоньки большой елки

Мишка на олешках

Фигура из кошмара

Еще одна

Фонтан у Оперы. Рождественский вариант.

Свет вечернего Майна

Ночной мост

Связка замочков

Большой и маленький

Свет вечернего Майна - 2. Урбанистский пейзаж.

И для завершения вечерней прогулки - фонари Франкфурта

С ветками

С рюмкой

С листьями

**********************************************************************************************************************

Наутро погода внятно объяснила, что солнца не будет. Но, возможно, будет дождь.
     И пошли мы на вокзал, с идеей поехать куда-нибудь недалеко (чтобы быстро сбежать, если сверху совсем польется).
    Купили проездной на день - обращению с тикет-машинами мы еще в Мюнхене обучились, и стали изучать расписание. Быстрее всего собирался придти поезд, идущий куда-то через станцию Mainz-Kastel. Ну и хорошо, решили мы - для начала посмотрим на Майнц, из этого Кастеля до центра Майнца - всего-то мост перейти. Ну да, оно-то, конечно, верно. Всего-то мост перейти. Только вот мост-то, несмотря на название города, уже не через Майн. За полкилометра до моста Майн как раз успешно заканчивается, и переходить-то надо уже Рейн. А он-то шире раз в несколько. Ну ладно, раз уж приехали - пойдем. Спели "Там вдали, за рекой..." и пошлепали через длииииинный мост к видимой цели. Даже на этом мосту обнаружились замочки. С именами, датами и всеми положенными надписями. Только на середине моста кто-то, утомившись, наверное, топать по мосту, признавался в любви к далекому пока городу.

Видите, на желтом замочке - "Мы любим Майнц!"

Кончился мост. Пошли гулять по Майнцу.

Дверь металлическая, нестандартная

Воспоминание о лете

Все лучшее - детям!

Дошли до непонятного сооружения: полуразрушенные и явно очень старые стены и арочные проемы поддерживались вполне не старыми, а очень даже современными контрфорсами.

Руки контрфорсов

Поискали и нашли объяснение - табличка сообщила, что это развалины церкви 14 века, которая начала разваливаться уже больше 100 лет назад, продолжила во II мировую, а теперь ждет восстановления.
      А чтобы у нее был шанс дождаться не в виде груды кирпичей, ей дали костыли.

Старая кладка

На небольшой площади - рынок. Особого оживления не было, из-за дождя, наверное, но бабушки деловито выбирали товар.

Вроде Майнц совсем рядом с Франкфуртом - а ходишь по центру, будто уехал лет на много назад,

когда про небоскребы из стекла и бетона еще никто и не думал.

Городской собор

Главная башня собора была вся в лесах. И еще повсюду попадались недобрые львы.

Внутри

И снаружи

А неподалеку на каменных тумбах, смысл которых так и остался для нас загадкой, что-то означали барельефы

Надулся

Оскалился

Жаль, что мы не попали сюда до Рождества - здесь явно было пиво и жарилось вкусное:

Бочки в цепочке

Таких бочек в ряду было 12. А еще одна стояла поодаль - для не страдающих суевериями

13-я

Погода в этот день не желала с нами дружить, периодически слегка капая сверху. Мы делали вид, что не замечаем этого, и гуляли.

Зима. Майнц. Брусчатка.

Цвета Майнца

Корзинки на продажу

Лавочка

Решетка и фонарь

Лишняя?

Кафе давно закрыто, и листья намело

Площадь вверх ногами

Рогатое

Пернатое на лыжах

Попугаистый

"Мама, а когда уже можно это съесть?"

Вот после этого кадра задул холодный ветер и пригнал нас к вокзалу.
     Никакого умысла в наших действиях не было, так интереснее - ехать, куда едется. Ближайший поезд шел в сторону Висбадена. Ну, значит, будет Висбаден. Жаль только, что он был не один - с ним была мелкая морось, которая гуляла вместе с нами.
     Что еще было в Висбадене:

Меломан

Из жизни отдыхающих

Зашли в собор. Наверное, это про Рождество... Да простят меня читатели, но произведение сие вызвало у меня не совсем те ассоциации.

То есть совсем не те. По центру - Даная. Справа - заседание партсъезда. Слева - очередь за колбасой.

Так видел художник

И еще с улиц: Гипержелудь

Свечи в хрустале

Дубовый урожай

Хозяйка модного салона

Love

Человек и его друг

Древние стены

В честь Рождественских каникул в городке было колесо обозрения. Такое мы обычно не пропускаем - если есть, куда залезть повыше, оно нам всегда надо. Пошли, отметив, что кабинки можно вращать и смотреть во все стороны. Обычно колесо такое едет медленно и печально, а тут крутилось шустро. Чтобы компенсировать короткий период оборота, главный по колесу катал сидящих по 4-5 кругов, зато так, что корзинки-виселки в полете отклонялись назад. Уселись, фотик наизготовку, чтобы запечатлеть сверху эти все стороны, поехали. Ага, поехали. Тех, кто не читал про мои сложные взаимоотношения с высотой, отсылаю к старому рассказу об общении с кактусом. Все все поняли?

Фотоаппарат так и пролежал у меня на коленях. А муж активно использовал видеокамеру, не столько для съемки окружающих пейзажей, сколько для запечатления крепко зажмурившейся меня, за неимением кактуса изо всех сил вцепившейся в стойку корзинки. И не только меня - на этот раз маминому примеру последовала ребенка. Каждый раз на середине спуска муж давал команду: "Открывайте глаза, спускаемся!". Осторожно приоткрыв один глаз и стараясь не вертеть головой, мы с ребенкой ехали вниз, и в начале следующего подъема зажмуривались еще крепче.
     Не сложился у нас роман с этим колесом. За это я его и сфоткала, как ощутила.

Зловещая паутина для доверчивых туристов

Погода погнала нас обратно к вокзалу, и под звуки волынки, неизвестно каким ветром занесенной в эти края, мы покинули Висбаден

Старательный волынщик

Вечером еще чуть-чуть прошлись по Франкфурту, посмотрели, как выглядит город с освещенными окнами

Шариковый небоскреб

Окна зажглись!

Наутро нам с колбасой предстоял ранний подъем - уже в 7-40 самолет Иберии должен был доставить нас в Мадрид, а оттуда - на Тенерифе.

Рано утром, 28-го декабря, в начале шестого, мы препоручили заботу о колбасе сотрудникам багажной службы Иберии и, позавтракав в аэропорту, ждали вылета, наблюдая за самолетами. Зная склонность Иберии к задержкам рейсов, порадовались, когда наш самолет вовремя отчалил от своей парковки и бодро покатился к взлетной полосе. Катился, катился... Катился, катился... Минут 20 катился. Остановился. Постоял. И голос командира бодро сообщил что-то по-испански. Зная испанский на уровне очень тоненького разговорника, я наивно понадеялась, что неправильно поняла сказанное. А именно, что в связи с неполадками в компьютере наш самолет возвращается обратно на парковку "до выяснения". Увы, то же самое повторили по-английски.
     Чтобы пассажиры не скучали, нам все время рассказывали, что происходит. Ждем специалиста (полчаса). Специалист пришел, ждем вердикта (еще полчаса). Все в порядке, но для верности надо прогнать тестирование, это займет час (заняло два). Наконец сообщили, что тестирование продолжится еще часика три, и не пошли бы вы, дорогие пассажиры, вон. Высадились обратно в накопитель, через час стали оттуда выпускать и раздавать талоны на питание. Сказали далеко не уходить, посадка может начаться в любое время. Попитались, не уходили. Еще часа через два проходящая тетенька что-то невнятно буркнула по-немецки, и сидящие рядом с нами рванули к стойке Иберии. Я тоже рванула, на ходу выясняя, зачем. А вот зачем - самолет сломался совсем навсегда и никуда не летит. А завтра, 29-го, как известно, у Иберии забастовка. Час в одной очереди (повезло еще, что мы оказались одними из первых). У стойки долго что-то выясняют, качают головой - на этот день распихать нас никуда не удается - и отправляют вниз, к стойкам регистрации, со словами "Может, там вам что-то подберут". Почему-то сказав при этом не забирать чемодан. Мы не могли бросить колбасу в одиночестве, и все же прихватили с собой (чемоданы грустно вращались на ленте выдачи багажа). Еще часа полтора в очереди - и у нас на руках билеты на Спанэйр на следующий день, ваучеры на отель и на питание.

Зачем дяденька сказал нам не забирать чемодан? Колбасе нашей погибели желал?!

В аэропортовском отеле Steigenberger немецкая девушка на ресепшене озадаченно воззрилась на представленный ваучер на питание, весь текст в коем был на испанском. Слова, связанные с таким важным вопросом, как питание, я все же знала, и объяснила, что вот это слово - завтрак, это - обед, а это - ужин. Девушка облегченно вздохнула и выдала нам ключ от номера, карту гостя с пометкой "завтрак включен" и ваучеры по 60 евро на обед и ужин.
     Отель оказался замечательным - просторный номер, куча флакончиков-прибамбасиков в ванной, несколько ресторанов, бассейн... Но все это нас в тот момент не волновало. Раскрыв чемодан и убедившись в хорошем самочувствии колбасы, мы кинулись с ней к минибару... который был опечатан! Прицепленная бумажка гласила, что, распечатывая минибар, мы даем согласие на оплату его содержимого. А мы совсем не были с этим согласны. Мы ж не собирались избавлять минибар от его содержимого. Совсем наоборот, мы хотели туда кое-что добавить! Не навсегда, правда.
     Что делать? (Кто виноват - мы и так знали, невовремя забарахливший бортовой компьютер). Так что делать-то? Дело было вечером, делать было нечего. Кроме одного - слегка изменить внешний облик отеля. И декорировать его пакетом с колбасой, прицепленным к ручке окна и вывешенным наружу - благо снаружи температура была правильная, те самые холодильниковые +4. А 10-й этаж исключал возможность снятия колбасы извне.

Удовлетворенные содеянным, пошли обследовать отель. Ребенка не меньше часа плавала в бассейне с видом на взлетающие самолеты. А ресторан “Unterschweinstiege”, который нам порекомендовали на ресепшене, и в котором мы совместили обед с ужином, был просто замечателен. О ресторане даже расскажу подробнее. Утверждают, что он разместился в старинном доме лесничего, ведь сразу за аэропортом начинаются леса. И что дому этому аж 230 лет. И что его бережно сохранили при строительстве аэропорта и отеля. Только отреставрировали. Впрочем, и вид, и атмосфера ресторана соответствуют этому. А уж кухня - выше всяких похвал, соусами может гордиться любой ресторан высокой кухни. Я, балда, не сообразила взять с собой в ресторан фотик, вот в инете вид от входа нашла:

Только утром из окна сфоткала, внизу, весь такой черепичный, а за стеной - аэропорт.

На следующий день нас с колбасой, как настоящих VIP-ов, бизнес-классом (других билетов не нашли) отправили на Тенерифе.
А для тех, кто дочитал - портрет колбасы за окном на фоне франкфуртского неба.